Как правильно составить макет письма для рассыылки.

Не забывайте, что у вас есть всего лишь мгновение, чтобы привлечь внимание клиента, а составление эффективных электронных рассылок будет легче если Вы учтете несколько моментов, о которых необходимо помнить при непосредственном проектировании шаблонов письма.

Информация по составлению макетов

  1. Получателями нашей информации являются предприятия туристической отрасли и поэтому мы принимаем к рассылке только те сообщения, содержание которых будет интересно для участников туристического рынка.

  2. Мы принимаем на рассылку Ваши готовые макеты сообщений, либо готовы сделать и согласовать с Вами макет вашего сообщения на основе того материала, который Вы нам прислали. На каждую новую рассылку может быть оформлен новый макет.

  3. Готовые сообщения не должны превышать разумный объем (не более 250 Кб).

  4. Макеты могут содержать рисунки, таблицы, ссылки на собственные страницы сайтов в интернете.

  5. Не рекомендуем присоединять, без особой необходимости, вложенные файлы. Размещайте информацию в теле сообщения. Если информации много – лучше разделите ее на несколько писем. Эффективность и читабельность вашего сообщения существенно снижается при увеличении объема текста более 1 стандартного листа А4.  Используйте вложенные файлы, чтобы разместить развернутые комментарии, подробные прайс-листы, подробные программы туров и другую информацию, но лучше используйте ссылки при наличии этой информации в интернет.

  6. Если Вы желаете, чтобы мы помогли Вам в составлении макета вашего сообщения – присылайте текст вашего рекламного сообщения в виде текстового файла или в формате Word.

  7. Если Вы желаете добавить к письму фотографии, логотипы и другие графические материалы – пришлите нам эти материалы в виде вложенных файлов.

  8. Если Вы желаете, чтобы мы согласовали с Вами макет вашего сообщения, обязательно укажите в письме просьбу о согласовании. Если такой просьбы в письме не содержится, мы выполним дизайн макета на свое усмотрение, и сообщение будет разослано без согласования.

  9. Обычно мы очень оперативно изготавливаем и согласуем с Вами макет вашего сообщения.  Но при этом оставляем за собой право потратить на изготовление макета не более 24 часов в зависимости от  загруженности наших верстальщиков и сложности вашего сообщения. Готовые сообщения, не требующие составления макета, мы готовы рассылать сразу же по мере их получения, в соответствии с графиком, который предварительно с вами согласован.

  10. Не рекомендуем рассылать сообщения, состоящие полностью или большей частью из графического изображения, а также применять нестандартные шрифты в оформлении. Не следует делать сообщения на темном фоне и заливки таблиц темного цвета, многие получателя просто не смогут прочесть подобные сообщения.

  11. Не создавайте готовые макеты ваших сообщений с помощью программы Microsoft Word путем копирования, т.к. это существенно увеличивает объем письма и, как следствие, увеличивается время, потраченное на оптимизацию и подготовку к выпуску данной рассылки. Лучше просто вышлите нам файл, сделанный в Word, а мы сделаем из него оптимальный макет вашего сообщения.

  12. Для клиентов, которые самостоятельно оформляют макеты рассылаемых предложений, мы хотели бы дать ряд рекомендаций, которые позволят повысить эффективность вашего сообщения:

    • Информацию об вашем предприятии, телефоны, другие контакты, размещайте в начале и в конце сообщения. Это позволит подписчикам быстро сориентироваться и найти контакты авторов рассылки.

    • В теле письма, желательно, давать краткую информацию, касающуюся рассылаемого предложения. Развернутые комментарии, подробные прайс-листы, подробные программы туров и другую информацию целесообразнее размещать во вложении в виде файла word или excel или давать в виде ссылок на сайты в интернет, где можно будет ознакомиться с ней подробно.

    • Важные пункты предложения (минимальная стоимость тура, названия страны, курорта, отеля и т.п.) стоит отделять от основного текста цветом или размером шрифта.

    • Не забывайте добавлять графическую информацию: фотографии, логотипы и т.п. Это так же увеличит эффективность вашего предложения и повысит его запоминаемость.

  13. Мы не принимаем материалы для изготовления макета в формате pdf и некоторых других специальных форматах.

  14. В составления макета не входит написание текста вашего рекламного предложения. Никто лучше, чем Вы сами, не знает суть вашего рекламного предложения, поэтому присылайте нам готовый текст вашего сообщения в том виде, в каком Вы планируете, чтобы его увидели наши подписчики. Мы осуществляем только стилистическое форматирование и небольшую редакторскую и орфографическую правку уже готовых текстов. Мы также не осуществляем компилирование и склейку текстовок из разных источников.

  15. Мы не осуществляем поиск материалов для макета сообщения. Все материалы должны быть предоставлены нам в завершенном виде и не требовать для своего макетирования никаких форм поисковой обработки.

  16. Помните, что не все ваши пожелания к макету могут удовлетворять техническим параметрам. Сообщение может выглядеть очень красочно при его получении в одних почтовых программах и быть абсолютно нечитаемое в других. Поэтому доверяйте советам наших верстальщиков по составлению макетов, даже если макет получается не совсем таким, как Вы его хотели видеть изначально. Наша цель не только сделать Ваш макет художественно привлекательным, но и сделать его читабельным для большинства наших подписчиков, а это требует соблюдения некоторых технических требований.

  17. Чем подробнее Вы сформулируете свои пожелания при заказе изготовления макета, тем  быстрее он будет исполнен, и тем гарантированней Вы получите именно тот макет сообщения, который бы хотели  донести до наших подписчиков. Сделать макет красочным, запоминающимся и технически грамотным – это наша общая с вами цель.

Показать другой отзывО нас говорят

Мы сотрудничаем всего 3 месяца, а с первого же дня «попадаем» на различные акции и бонусные рассылки, что довольно приятно. Последняя и наиболее важная причина нашего сотрудничества с "УМКой" – эффективная и читаемая рассылка. Со второго месяца количество наших партнеров увеличилось в 2-3 раза. Теперь не только Крым знает, где дешевые авиабилеты. Спасибо, "УМКА"!
Алексей Гаркавый,
Центр туризма «Танаис», Воронеж